Захарова: Россия не меняет свое отношение к Ирану как к государству из-за заявлений Вашингтона

Картинки по запросу захарова

Решение Администрации США внести Корпус стражей исламской революции (КСИР) – официальную государственную структуру ИРИ – в список террористических организаций вписывается в линию США на «демонизацию» Ирана и оказания на него максимального давления. Об этом в ходе брифинга 11 апреля заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова.

По ее убеждения, в том же ряду масштабные санкции, вводимые американцами в обход Совета Безопасности ООН, односторонний выход Вашингтона из Совместного всеобъемлющего плана действий, обеспечивающего мирный характер ядерной программы Тегерана, шаги по выдавливанию иранских сил из Сирии, где они находятся по приглашению законного Правительства страны.

“Мы неоднократно подчеркивали, что взятый США курс на конфронтацию с Ираном является деструктивным и недальновидным. Без участия Тегерана построение прочной архитектуры региональной безопасности на Ближнем Востоке невозможно, равно как и обеспечение стабильности ситуации в Сирии, Ираке, Афганистане”, – отметила она.

В тоже время Захарова подчеркнула, что это не повлияет на статус Ирана как страны-гаранта сирийского урегулирования в «астанинском формате». “Я сегодня сказала о том, что встреча в «астанинском формате» готовится. Здесь я бы даже покритиковала Вас за формулировку этого вопроса. Никто не рассматривал его в этой плоскости. Мы поддерживаем отношения с Ираном. Для нас это суверенное государство с законным правительством. Заявления, которые делаются в США в отношении Ирана, касающиеся целого ряда направлений (санкций, Совместного всеобъемлющего плана действий по урегулированию ядерной программы, многих других аспектов), нами не принимаются. Я сегодня четко об этом сказала”, – подчеркнула российский дипломат.

Захарова в очередной раз подчеркнула, что Россия не меняет свое отношение к Ирану как к государству из-за заявлений, периодически звучащих из Вашингтона. “У нас другой характер отношений и взаимодействия с Тегераном, и он не подвержен воздействию подобных арогантных и маргинальных заявлений”, – заключила она.